Записки психопатки, сбежавшей из тенька
Сбежать - сбежала, а карточку с историей болезни взять забыла
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Записки психопатки, сбежавшей из тенька > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
please-please-please Too Busy Crying 16:08:05
пожалуйста-пожалуйст­а-пожалуйста
заткнисьзаткнисьзат­кнись
твой голос осточертел
я не могу слушать тебя
я так ненавижу тебя
может быть, сдохнешь наконец от передоза?
пожалуйста,
заткнись


"И должны ли мы чаще выбираться в офлайн, потому что без интернета мы напоминаем наркоманов при ломке. Я имею в виду, что когда-то ведь люди могли жить и работать без этого. Может, Джордж Оруэлл был прав, в конце концов?"
- Еsthеr 14:12:20

born to be wild

Я часто наблюдал издалека за тем, как злятся люди. И часто слышал их эмоционально-речево­й поток, который сложно контролировать. Вчера я поймал себя на мысли, что очень завидую людям крайне эмоциональным, которые, словно спичка, могут возгореться и также быстро потухнуть. Их эмоциональные вспышки порой вызывают благоговейный страх - подоплеку уважения и восхищения. Я завидую им также и по той причине, что негатив отпускает их крайне быстро.
Как бы я не хотел всецело выразиться эмоционально, будь то что-то положительное или что-то негативное, я не могу этого сделать. Я ощущаю себя котлом с водой. Любая негативная ситуация - это капля, которая ударяется о поверхность воды. Отдается отзвуком, звонком бьет по стенкам, и по факту - ничего. Меня раздражает собственная черта отсутствия эмоционального отклика. И когда терпение уже кончается, я не могу прекратить вариться в собственном соку, а именно - в размышлениях.

Я очень хочу все пустить по своему течению.
Я очень хочу прекратить все контролировать.
Я хочу расслабиться и прекратить обдумывать каждый дальнейший шаг, забыть про все обязательства, хочу прекратить забивать себе голову чужими проблемами.
Но как мне это прекратить?

Ведь тогда все просто двинется под откос.
показать предыдущие комментарии (2)
14:40:46 Еsthеr
Содрать с себя несколько шкур, но так и не прийти в итоге к прекрасному результату. Что может быть лучше?
14:41:46 Еsthеr
Я не доволен. И просто в бешенстве.
14:44:28 Еsthеr
Несколько раз я написал об отсутствии эмоций, а также о том, что я зол. На самом деле, злость эта никак более и не проявляется, кроме размышлений и учащенного сердцебиения.
14:44:48 Еsthеr
И как тогда это нужно называть, если не злость?
Игры Igroknov 10:18:33
 Игра генералы 2003 год. ­­ ­­ Конкретно это мод C&C Generals Evolution
показать предыдущие комментарии (8)
12:11:43 Stasonnik
тиберий это тиберий - имею все эти игры.
12:13:13 3ета.
Олдфаги то помнят vignette.wikia.nocookie.net/cnc/images/7/73/Kane_with_Stalin.jpg/revision/latest%3fcb=20070616054155
12:14:12 3ета.
i87.beon.ru/98/15/2711598/37/127955037/redalertkane.jpeg
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



понедельник, 13 августа 2018 г.
начало счастливого рабочего дня Ложка которой нет 09:54:23
отличная стратегия - это когда решил не перематывать колено бинтами, потому что "ну вроде уже не так плохо пусть сохнет", а потом врезаешься коленом в стол и ))0)памагити))


Категории: Эрнесто Че
14:08:54 Ложка которой нет
не менее счастливо узнала к 20 годам что можно не отдирать бинты с болью и кровью, а просто намочить их перекисью водорода супир
14:28:07 Ложка которой нет
апдейт: не помогает, бинты уходят вместе с кожей и лимфой
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
"Войны вечности, извечные проблемы." Aльфарий 18:04:38
Пелена с глаз спадёт, надежда прокрадётся ближе к утру в твою постель. Эти ощущения заставят сжаться твои внутренности, ладони вспотеют, в горле пересохнет. Старайся дышать носом, ты задыхаешься, не хватает кислорода. Почему ты на взводе, почему ты так волнуешься? Ты фактический труп, так к чему всё это шоу напоказ. Просто следуй намеченным курсом.

Этот комок, который застрял в области трахеи, этот холодок внутри твоих лёгких. Этот страх, которому ты сдаёшь позицию за позицией в своей душе. Это заведомо проигрышное сражение, но не смей складывать оружие. Погибни в бою слизняк! Пускай на стекле будет твоё имя, пускай это будет не красная помада, а кровь. Как давно ты причинял боль любящим тебя людям?

Воскрешение Лазарь это не про тебя. Вечный грешник, бесконечно проклятый. Не сломить сие ярмо ни колдуну, ни священнику. Это то бремя, которое на твоих плечах. Уже и не вспомнить с чего берёт начало эта история, смотришь на линии своих рук, ничего хорошего они тебе не сулят. Иисус бы не взял твой грех на себя пару тысяч лет назад. Он не простит тебя, они не простят тебя. Ты обязан дойти до финала, ты обязан открыть все части головоломки, потом уходи куда хочешь.

­­


Категории: Боль - Часть меня, Блуждая по коридорам иллюзий, Картинки, Новая депрессия, Устал от жизни., Презрение
суббота, 11 августа 2018 г.
Возврат денег за туристическую путевку Alexander Kirpikov 05:46:37
 Туроператор не исполнил свои обязательства по договору? Тогда вам нужно знать, как возвратить деньги за туристическую путевку. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/vozvrat-deneg-za­-turisticheskuju-put­evku/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Банкротство, Деньги, Договор, Кирпиков, Расторжение договора, Туроператор, Убытки, Юрист
пятница, 10 августа 2018 г.
++ идa в сообществе khandava vana 17:47:03

melpomen­e

­­


Категории: +Screenshot, +Anime, +Retro Anime, Princess Mononoke, Ghibli, Girl
какое же беон гадское место одни анимешники, спермотоксикозники и... Кицyнэ 13:57:39

Дьявол не знает, что он дьявол — дьявол думает,­ что он — Бог

какое же беон гадское место
одни анимешники, спермотоксикозники и несколько "гламурных" шкур будто из 2012 года
пора валить, да было бы куда
показать предыдущие комментарии (3)
14:00:06 аъъ
да пездец
14:04:24 Кицyнэ
Если пришла, значит, надо. Я несколько лет провела здесь с 2011 Это корявое предложение вообще непонятно к чему
14:05:51 орбис 22
да беон это место для анимешников тебе тут не место
14:07:34 Лийса
а к кому ты ся отнесёшь? т.е. твои увлечения каковы?
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(Любовь делает людей идиотами. часть 3) Eva Ell 23:39:47
Вы знаете что такое ненависть? Нет, не просто когда человек вас раздражает своим присутствием, не когда копирует ваш стиль и даже не тогда, когда названивает вам и написывает целыми днями - я не об этом. Я о настоящей ненависти - когда всеми фибрами души желаешь смерти и в понимаешь, что именно в этом ваше успокоение? Не знакомо? А мне да.
Интернет - это огромное зло. Я всегда говорила это и буду говорить. И по возможности, если у меня когда нибудь будет ребенок, я постараюсь по максимуму отгородить свое чадо от этого ужаса.
В мои 13-14 не было вк, ватсапа, инсты. На пике популярности тогда была аська. Когда человека ты мог найти по его айсикью либо же по тупо работающему поисковику.
Я также, зимним вечером зависала в чате, лазала по поиску, все надеясь найти кого то адекватного и наладить общение. Ник - Черкесс. Имя Резуан - Залукокоаже. Я не помню по какому признаку, но я была уверена в том, что это мой сосед, и решила то ли написать, то ли добавиться(я уже не помню как это тогда работало) - ЭТО БЫЛО МОЕЙ САМОЙ ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ.
Начался банальный диалог с приветствия и расспросов как у кого дела(хотя задавая этот вопрос, разве кто то хочется узнать что там у человека на самом деле и выслушивать нытье, если у человека в жизни полная задница?). В ходе диалога выяснилось, что это вовсе не тот человек, о котором я думала. Вот вляпалась. Резуан с Комсомольской? Не знаю таких. - Ну возможно знаешь, я всегда на всех линейках, в олимпиадах участвую. Ооо, думаю я. Точно, вспомнила. Каждую торжественную линейку нам приводили в пример одного ученика в школе - Теуважев Резуан, который никогда не ударяет в грязь лицом и является гордостью нашей школы. Вот так попала думаю я. -А я тебя по моему знаю. - написал он мне. Ну все,-подумала я.-не захочет общаться как и все другие. Лучше бы так и произошло...
Мы общались с ним сутками напролет - с утра до глубокой ночи. Он предлагал мне непристойности, пытался проявить даже некое благородство - Если ты хочешь остаться девственницей, я не против, просто давай в попу. Я категорически противилась. Я понимаю какой идиоткой я была и что смысла уже не было общаться с ним, но на каждую его гадость он говорил столько хорошего, что я вмиг забывала все плохое и теряла голову. В школе мы учились в разных корпусах, потому пересекались крайне редко. После пары месяцев стабильного общения он таки позвал меня погулять. Не помню как, но родители меня все таки отпустили. Одев черную дубленку, распутив длинные локоны сверху я все таки собралась и вышла. Встретиться мы договорились возле школы. Я - сама пунктуальность пришла раньше. Дождалась - идет, коленки подкашивались. -Только не упади и не сморозь какую нибудь херню.-говорил внутренний голос. Он такой идеальный, такой улыбчивый, начитанный. Мы ходили вокруг школы, а у меня голова кругом шла. Настало время моего первого поцелуя. Это было крайне неромантично - во первых мне не удалось поднять ножку как в фильмах, так как мне мешала стена, к которой он меня прижал. А во вторых - он обслюнявил меня и это было тогда мерзко. Хотя мне было тогда плевать, я смотрела на него влюбленными глазами, который видели лишь то, что хотели видеть.
Мы общались дальше, я влюблялась по уши все больше и больше и много не разглагольствуя сильно много скажу одно - не прошло и месяца, как все уже знали, что мы с ним целовались и в мой адрес так и летели колкости, мол - Может еще переспишь с ним? Или может ты уже? А может и не только с ним? Шлюха шлюха шлюха.
У меня была обида, жуткая обида. Он оправдывался, говорил, что он не причем и что он ничего никому не говорил. Я просто сказала, что знать его не хочу и попыталась прервать с ним общение.
Почти полгода мы не общались с ним. Он пытался как то наладить связь со мной - я его игнорировала. Потом так случилось, что мы случайно пересеклись. Мы с одноклассницами гуляли по заброшенной территории одного из старых строений, которое почему то было ознаменовано Таможней, и тут неожиданная встреча - он со своими друзьями сидел и пил тогда всем полюбившийся ягуар. -Какие люди.-промолвил он. -Пойдемте отсюда,-бросила я подругам и мы направились в сторону. Мы как раз собирались домой. Возле школы наши пути с Залиной расходились и я шла одна, пока не заметила, что Резуан увязался со мной. Я пыталась противиться своим чувствам, но торкало, я не могла его не простить тогда. я хотела дать ему шанс, и дала его. Мы пошли прогуляться, шли вдоль полей, гуляли о том о сем, целовались. Господи, почему я была такая дура???!!! В 14 лет я была не такой продвинутой и я считала, что предложить девушке переспать или что то подобное - это нормально. Это же мужчина, а если ему нравится девушка - он хочет. Его попытки склонить меня к сексу, минету также продолжались, но также не увенчались успехом.
Могу ли я сказать, что любила его? Да, могу. Я его любила. И также могу сказать, что это и есть любовь - то я в этом больше не участвую.
Но ненавидела потом я его не меньше, чем любила.­­

Музыка СЛОТ-Круги на воде
Категории: Жизнь
Предисловие и флудилка Кровожадная Пельмешка 19:54:59
У многих авторов есть предисловие, поэтому, наверное, и мне надо приспособиться к современной моде правда, я даже не знаю, что тут писать и как описать себя в двух словах, потому что я какой-то монстр, а не человек, ну да ладно...
Я взрослая девушка хотя это не мешает мне шутить при подруге о том, что у меня есть писюн больше, чем у её парня хд с душой ребёнка, поэтому всегда фанатично кричу при виде качелек и вообще веду себя во многих ситуациях неадекватно. Просто так нечленораздельно поорать? Запросто! Драться с котами и проигрывать им? С недавних пор моё самолюбие как раз уничтожил один из них. Говорить "Я умираю...", когда случается что-то хорошее или меня преследует влюблённость, доводя своих знакомых до инфаркта (ибо друзья знают, что мне нельзя доверять, когда я сдыхаю, прям чувствую себя Дазаем, на смерть которого кладут половые органы)? Могу, умею, практикую. Выражать свою радость собачьими визгами, нервными размахиваниями руками и поскакиваниями на четвереньках? О, в этом я профессионал!
Как вы уже поняли, я крайне эмоциональная и прямолинейная личность, которая предпочитает говорить правду я с этой правдой со всеми своими парнями рассталась, убив их самооценку, лол... и ценит в людях ответную честность.
Мне безразлично мнение окружающих, когда они пытаются меня осудить. Полезная критика принимается, а когда на меня просто гонят высосанных из пальцев кобылок, тогда я просто показываю им либо язык, либо средний палец. Не люблю людей, которые зависят от чужих слов. У меня есть свой девиз на это: "Ты никогда не будешь счастлив, если будешь зависеть от мнения других". Хм, а к чему я, собственно, пишу об этом? Да просто так! Мой же дневник, так что буду пати хардить. х)
Крайне свободолюбивая личность, как Камиширо ризе, поэтому избегаю романтических отношений. Они рушат моё вдохновение. Ведь все мысли сводятся о том, поела ли твоя любимая тварь, как сходила в туалет, сколько раз чихала и всё в этом роде. Это мешает сосредточиться на творчестве. Поэтому всегда счастлива свободе, отсутствию ограничений и сохранности девственности мозгов. Сама по себе я романтична только в текстах, а в жизни вместо "люблю" говорю "лю... люФУ!, гримасничая так, будто меня сейчас вырвет. Нежностям я предпочитаю страсть, свой интерес выражаю подколами и насилием (мол, бью - значит, очень даже люблю). Хотя в некоторых моментах у меня появляется ласковость, как у кошки, с которой я прилягу на чужие коленки и буду выжидающе мурчать, пока меня не погладят по голове. Хотя позволяю я это только родным, ибо ненавижу, когда менее близкие люди притрагиваются к моим волосам не дай Бог просто выдерут последние три волосинки мои, ахах. В общем-то, я, пожалуй, и правда могу сравнить себя с существом из семейства кошачьих: пусть я и крайне неуклюжая до такой степени, что спотыкаюсь об свою ногу и роняю по десять раз бутылку с водой, если она стоит рядом со мной, но я люблю мяукать, шипеть, когда злюсь или боюсь, лезу к человеку, когда мне надо, а потом снова ухожу гулять грациозной походкой от бедра (иногда у меня получается красиво ходить, как ни странно), не вспоминая о нём, пока не захочу покушать. : D
Не знаю меры. Если ем, то до боли в животе. Если привязываюсь хотя бы просто по-дружески, то человек должен быть исключительно моим, иначе ревниво порежу всех его подружек. Если ленюсь, то постоянно. Если подстёбываю друзей, то до их истерики (но меня быстро прощают за милую рожицу).
Садомазохистка. Боль успокаивает меня, притупляя моральную, и приносит в целом удовольствие. Причинять кому-то её - тоже безмерно приятно. Моральное насилие не интересует, потому что я не любитель споров, хотя свою точку зрения отстаиваю с пеной у рта, даже если она неправильна. Если совсем неправильна, то я просто говорю: "А в моём личном мире всё правильно, так что иди в ж*пу, гнида!". Поэтому "наволочка" у меня - это "подподушник", "пятка" - "патка, паточка", "уха" - "просто рыбный суп", "дурак" - "удрак". Что-то я от темы отошла... В общем, когда на меня наезжают в жизни, я без лишних слов бью морду, ахах. А мой личный мир никогда не примет чужую, скучную истину, ибо мне нравится всё необычное и милое. <3
Тащусь по черепам и мрачному стилю. Фетиш на капюшоны, кожаные перчатки и маски. Люблю ужасы и могу завестись от какой-нибудь расчленёнки, особенно с монстрами да, я больной на всю голову маньячный ублюдок.
Обожаю голубой цвет. У меня даже в Симс 3 было всё голубым. Даже симки ходили с синими губами. хд
Зачастую выражаюсь как тупой американец из комедийных фильмов по типу: "йоу, мэн, чувак (третье слово особенно люблю самой чистой, деревенской любовью), тёлка, братан" и т.д. И это при том, что поначалу я использую сложные предложения и литературные обороты, после которых мои одногодки смотрят на меня, как на инопланетянку. х)
Люблю тяжёлую музыку и смешиваю это с корейской попсой (ещё фетиш на корейцев, благодаря которому я прошу своих друзей найти мне домашнего корейчонка нет, я не буду его кормить, потому что я умею только заваривать королевскую еду общаговцев - дошик, так что он мне нужен только для пений и для того, чтоб я чахла над ним, как Кощей над златом прям ещё одна несбыточная мечта с 2018 года). Ненавижу русские песни, даже если они относятся к року. Особый трепет вызывают песенки с пошлым текстом, прям сплю под них, как под колыбельную, и танцую под них, как дёрганный червяк. : D
В целом я, наверное, весёлый человек, потому что постоянно веду себя беспечно, люблю риск, пощекотать себе нервы, часто дурачусь, показываю забавные рожи и изредка выкидываю эпичные фразочки и глупости по типу: "ты мне не друг, но ты больше, чем друг - ты чуть-чуть знакомый", "пауки похожи на детёнышей Чужих, они залезут мне в рот, откладут яйца и сделают из меня инкубатора для своих детишек", "закрой кудахтальник/мурлык­альник/мяукальник", "ты гнидоцида", "чтоб тебе кошка в рот нассала/помойся кошачьей мочой/чтоб тебя бешеные еноты затр*хали/чтоб тебя вообще никто не тр*хал".
Когда мне делают комплименты незнакомцы, я умираю, а когда делают друзья/хорошие знакомые:
- Ты хрупкая, как лепесток.
- Ну да, меня и ветром легко сдувает;
- Ты красивая.
- Да ты мне льстишь, негодник.
Ко мне нельзя обращаться за помощью, потому что:
- У меня проблемы с желудком.
- Ну так меньше помои надо жрать.
Мне нельзя признаваться в симпатии/любви, ибо:
- Я тебя люблю.
- Сраный алкаш; я тебе не дам.
Меня нельзя звать гулять, так как:
- Когда пойдём гулять?
- Жди лето; когда свинка по небу залетает.
По мне нельзя скучать, ведь:
- Я соскучился.
- Не сдохнешь.
У меня нельзя уточнять по причине:
- Откуда ты знаешь?
- Ж*пой чувствую (она у меня и компас, и оракул, и главный многострадалец моего тела).
Не, с незнакомыми людьми я на самом деле весьма вежлива и приятна по общению. Так что, наверное, лучше для своей же психики не становится моим другом. Если я раскрепощусь, то встречайте оскорбления, обращения в мужском роде к девушкам, тупые шутки и страдания по аниме персонажам.
Говорят, что у меня голос как у бурундука. : о
Не люблю ни чай, ни кофе. Просто воду. Конфетки я тоже запиваю водой, лень запаривать чай и не хочется тратить его, когда им могут воспользоваться действительно нуждающиеся люди.
Настолько пофигистична, что переодеваюсь при незнакомых людях (нижнее бельё не снимаю, конечно, за это пусть платят хд). Не назову себя застенчивой, но смущаюсь часто и при таких обстоятельствах держусь за щёки и мну их обеими руками - пожалуй, это одна из привычек. В незнакомых компаниях скромничаю, молчу, а в своих ору пошлостями и просто ору. Хорошая память в том случае, если надо что-то выучить, а в обыденных ситуациях у меня каждый раз случается амнезия, я забываю, о чём говорила минуту назад.
Агрессия льётся через край, когда вижу, как кто-то загрязнет природу или обижает животных. Распилила бы на части таких людей и скормила бы их мясо кискам. :3
Люблю сладости, но особенно - солёное. Страсть к киви, зелёным бананам и сыру. Часто разваливаюсь на общественных скамейках, как бомжара. Постоянно драматизирую, по мне серьёзно плачет театр. Ударила мизинчик? Скоро умру. Испугалась паука? Хороните меня семеро. Поцарапала кожу? Меня уже нет в живых.
Очень влюбчива. Хотя это, конечно, чаще касается вымышленных персонажей, но я считаю свои чувства к ним серьёзными. Не было ни дня, где я бы не говорила: "Я влюблён...". Есть личный гарем, где больше 50 персонажей. Но моё сердце отдано Джузо. И Фуруте. И Рампо. И Тэттё Суэхиро. И Чарльзу Грею. И всем-всем-всем. Я маленький шл*шонок. ^^"
Мне кажется, я и так слишком много расписала о себе, хотя тут даже нет 40% информации. Но в любом случае, здесь можно флудить, я люблю трепачей, поэтому вы можете узнать у меня всё остальное по ходу общения или разговаривать тут между собой, а я буду медленно вникать в вашу психолгию, мухахаха *очень злобный смех*.
Если интересна моя внешность, да кому она нужна, йо? то фотка стоит в дневнике, я без комплексов. х)
Спасибо всем за внимание! Вы герои, если прочитали всё это и не зевнули. <3


Если будет лень листать, то скину ссылку с тестами сюда: http://phasetoleon.­beon.ru/0-1-moi-test­y.zhtml#e438


Категории: Айда трепаться по душам
показать предыдущие комментарии (24)
21:04:33 Tellu
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять). Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно...
еще...
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять).
Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно. Правда, она иногда выпадала. Но я 3 года скрывала этот факт от родителей, пока я не споткнулась,уронив свои очки, из которых линза предательски выскочила прямо перед мамой. Ой, что тогда было...
21:45:32 Кровожадная Пельмешка
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках...
еще...
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках, то тогда бы тоже не выходила на улицу и наслаждалась изоляцией.

У него, к счастью, были солнцезащитные очки. Нечего было их разбрасывать. Как раз не люблю такие. И моя нога, которой я наступила, видимо, тоже)
00:45:34 Tellu
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать)...
еще...
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать).

Да это же неприязнь на рефлекторном уровне! Ваша нога избавила Вас от нежелательного общества очков
07:51:46 Кровожадная Пельмешка
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу...
еще...
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу только 1-2 раза.

О да, мне просто не нравится, когда люди скрывают свои глаза за такими очками. Да и смотрятся они не очень. Как-то вообще не переношу их. И ведь носят их не только в жару.


Записки психопатки, сбежавшей из тенька > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Жители BeOn’a!
пройди тесты:
-
Какой твой дракон?
читай в дневниках:
Когда коллега уснул на работе
...
Прописные истины для адекватных...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх